Активно развивается тренд: Миграция от проектного управления к продуктовому.

  • Как сделать это эффективно?
  • Что делать с успешно реализованными проектами цифровой трансформации?
  • Как управлять развитием систем и компетенций?
  • Как масштабировать опыт и выводить его на рынок?

В миграции особенно важно:

  • Не просто определить “направления”, а провести детальный экономический и технической анализ
  • Провести Бизнес-анализ, предусматривающий изучение разработанных стратегий распространения продуктов, анализ конкурентов, разработку дорожных карт развития продуктов
  • Разработать маркетинговую стратегию, определить как и через какие каналы продвигать продукты, кто целевая аудитория, конкуренты, определить ключевые отличия и преимущества над конкурентами
  • Определить ценности продукта. Ценность - это конкретные проблемы, которые решает продукт, как он помогает конечному пользователю их решать.

Как внешний консультант я приношу в проекты трансформации системы управления:

  1. Внешний взгляд на наиболее часто встречающиеся проблемы перехода к продуктовому управлению
    • Отсутствующий или лоскутно-поставленный процесс поиска продуктов (Product discovery). Руководству и акционерам нужно видеть существенные шаги в создании нового, которые можно измерить, но когда нет единого процесса, а команды бегут в разные стороны - возникает боль, существенно усложняющая администрирование.
    • Внутренняя замыленность взгляда - специалисты компании, как правило, очень сильны в своем домене знаний. Разработка или создание нового продукта из проекта требует выхода за пределы привычного.
  2. Опыт выстраивания эффективной структуры управления, ориентированной на результат
    • Применяемые методологии: BSC, CPM, Discovery, Lean-startup, PMP

Как строится работа в проектах:

  • Vision сессия с руководством компании
    • В ходе сессии руководители компании фокусируются на формировании видения и целей развития компании. Определяют горизонты достижения целей, формируют дорожную карту достижения цели
  • Постановка Product discovery - в вовлеченных командах и проектном офисе
    • Тренинг сессия для лидеров команд по методике поиска и описания продуктов среди результатов реализованных проектов
    • Заполнение унифицированных “паспортов” продуктов и подготовка к защите презентаций
    • Итоговая презентация имеющегося портфеля продуктов
  • Организация и проведение Стратегической сессии в компании
    • в ходе которой происходит объединение видения, дорожных карт развития продуктов и времени на их реализацию
    • На выходе компания получает поквартальный план действий и контрольных точек ведущих к цели
  • Проведение регулярных follow-up сессий или РЕТРО, на которых совместно с руководством компании оценивается эффективность работы, оцениваются результаты, корректируются и развиваются планы -Как правило командам сложно выделять

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *