Работаю сейчас над проектом повышения эффективности работы одной компании из B2C сектора.

Проговорили варианты, условия, драйверы роста и сели копать их информационные системы и отчеты.

На словах было прям хорошо, и расчет себестоимости и программа лояльности, но… но вот мы уже 3 дня бьемся над вопросом - какой клиент для компании лучше - первичный, который пришел по рекламе или сам нашел, или возвращающийся к нам регулярно.

Вопрос важный - от него зависит вариант разработки рекламной кампании, точнее её направление, а мы не знаем.

Узнаем, конечно, но вопросов к информационным системам, совсем не помогающим принимать решения у меня много вопросов 🙂

Про информационные системы
Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *