Сегодня рассказывал про свой продукт.
На регулярном оперативном совещании руководителей рассказывал про реализованную по моему заказу и под моим руководством систему управления, дашборды со статусами, и планы-графики для огромной инициативы, или портфеля проектов.
Для инициативы огромной даже в масштабах Сбера. На сейчас мы говорим не только о количестве занятых в работах специалистах, а о нехватке. На сейчас дефицит порядка 200 человек.
Система получилась логичной, понимабельной, но для старта её нужна поддержка в эксплуатации от тех самых руководителей управлений, кому говорил.
В целом презентация прошла хорошо, бодрее стала после уточнения директора. Ответы на вопросы, уточнения прошли вообще хорошо.
Но урок стоит вынести: Даже если это твой продукт о котором ты можешь говорить часами, рассказывать, показывать, и расхваливать - презентацию надо готовить. По всем законам. Представиться, пояснить что показываешь, рассказать о предмете, о его преимуществах, о пользе и прочем, и собрать вопросы. Недостаточная проработка презентации может загубить, очень часто губит, даже удачные продукты.
Второго шанса может уже не быть.