Вторую зиму я отъездил на автомобиле Omoda C5 2022 года. Автомобиль китайского производства самого актуального поколения.
Ну как автомобиль - это настоящий гаджет по сравнению с Suzuki SX4 2010 года, который у меня был до него. Но и с рядом других современных автомобилей мода выглядит полным космолетом.
Мои сомнения при обсуждении и выборе китайского автомобиля были связаны именно с электронной составляющей автомобиля, так как инженерию китайцы используют наиболее надежную и проверенную, а вот со свистелками-переделками дают себе волю поэкспериментировать.
В первой поставке автомобилей, к которой относится и моя машина, был проблема с задней камерой системы кругового обзора. Не соответствовала климату и быстро выходила из строя из-за накапливающегося внутри конденсата и соответственно окисливания всего и вся. Не обошла меня стороной ситуация с задней камерой и её поменяли по гарантии после первой зимы.
Вот после второй зимы, а скорее весны с её перепадами температуры из +5 днем в -15 ночью… вышла из строя и передняя камера.
Привез машину на диагностику и ремонт в дилерский центр. Сижу-жду приговор камере и замену, если есть на складе у дилера.
В остальном нареканий на машину у меня нет, разве что к эргономике немного, но это вопрос привычки.