Love Mark — стоит ли оно того?

Так о многом хочется написать, даже жаль, что работа с написанием текста требует от меня больших усилий, чем их поглощение и переваривание.

Сейчас активно учусь, большей частью в Hard Skills, так как технические аспекты развиваются уж очень стремительно - надо поспевать за ними. Не все моменты можно почерпнуть из голой документации, бывает эффективней скомпилированный учетный курс взять и плотненькое за него засесть.

Как раньше писал, проходил курс по Java разработке на нетологии - ругался и на курс и на организацию учебы. Материал вроде дали, польза вроде есть, а не то… 

Следующим по рекомендации мне зашел курс на stepik.org - и тут начал получать удовольствие от материала, структуры, подачи. 

Вроде курсы и курсы, ну языки разные, Java и Python, что же еще не так?

 

Степик не бесплатный, но если в нетологии просто курс за деньги, пусть и с дипломом гос.образца, то курс на степике написан автором с истинной любовью к предмету и заботой о студентах.

Ощущение этой разницы заставило меня вспомнить одну из лекций, которые слушал в рамках курса miniMBA - про LoveMark. Невозможно выстроить любимый потребителями бренд без любви к ним.

Не устаю это повторять - востребованность и успешность продукта это еще не все, это не гарантия любви клиентов.

Вот Сбера - он реально классный и он везде. Сервисы Сбера удобные и решающие широкий спектр задач и нужд клиента. Является ли бренд “Сбер”- LoveMark клиентов? Вот не очень.

А вот некоторые курсы на Stepik.org - например этот определенно теперь эталон Love подхода к клиенту.

 

У вас как с любовью? Закладываете в дизайн продукта?

Love Mark — стоит ли оно того?
Метки:     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *