
Так о многом хочется написать, даже жаль, что работа с написанием текста требует от меня больших усилий, чем их поглощение и переваривание.
Сейчас активно учусь, большей частью в Hard Skills, так как технические аспекты развиваются уж очень стремительно - надо поспевать за ними. Не все моменты можно почерпнуть из голой документации, бывает эффективней скомпилированный учетный курс взять и плотненькое за него засесть.
Как раньше писал, проходил курс по Java разработке на нетологии - ругался и на курс и на организацию учебы. Материал вроде дали, польза вроде есть, а не то…
Следующим по рекомендации мне зашел курс на stepik.org - и тут начал получать удовольствие от материала, структуры, подачи.
Вроде курсы и курсы, ну языки разные, Java и Python, что же еще не так?
Степик не бесплатный, но если в нетологии просто курс за деньги, пусть и с дипломом гос.образца, то курс на степике написан автором с истинной любовью к предмету и заботой о студентах.
Ощущение этой разницы заставило меня вспомнить одну из лекций, которые слушал в рамках курса miniMBA - про LoveMark. Невозможно выстроить любимый потребителями бренд без любви к ним.
Не устаю это повторять - востребованность и успешность продукта это еще не все, это не гарантия любви клиентов.
Вот Сбера - он реально классный и он везде. Сервисы Сбера удобные и решающие широкий спектр задач и нужд клиента. Является ли бренд “Сбер”- LoveMark клиентов? Вот не очень.
А вот некоторые курсы на Stepik.org - например этот определенно теперь эталон Love подхода к клиенту.
У вас как с любовью? Закладываете в дизайн продукта?