В ожидании выхода новой версии OS X решил сделать апгрейда своему верному нотбуку.
Обновлению подвергся MacBook (13-inch, Aluminum, Late 2008). На момент апгрейда ему было уже почти 6 лет.
Первым номером стала батарея. Не первой в очереди, но первой по значению.
Первой попыткой купить батарею был магазин Re:Store.
Не рекомендую делать там покупки, особенно в интернет-магазине.
Кратко история выглядела так: выбрал батарею в ближайшем магазине из тех, где она числилась в наличии, заказал. Через некоторое время перезвонил "менеджер" и радостно сообщил что батареи нет и он закроет заказ. Я разумно и терпеливо спросил зачем он собрался заказ закрыть не продав батарею и попросил выяснить где она есть. Во время разговора "менеджер" сообщил мне что в наличии батарея есть в их магазине на Кутузовском проспекте. Не близко, но можно было и сьездить. Вовремя одумался и попросил "менеджера" позвонить в магазин и перезвонить мне. Батареи и там не оказалось, заказ закрыли. KPI выполнен, заказ закрыт быстро, продажи не случилось. Молодцы!
В результате заказал батарею в онлайн магазине store.apple.com/ru. Быстро, четко, и через 2 дня батарея была доставлена, и установлена.
Часть 1 апгрейда ноутбука выполнена - батарея заменена.
Полученный опыт: не ходить странными и обходными путями. Прямой оказался и короче и приятней.