Сегодня попробую рассказать Вам про очередной метод повышения собственной эффективности.
Учет времени!
Ага!!!
Сейчас в работе у меня несколько проектов и надо как-то делить время между ними. С одной стороны календарь - дело хорошее, но в области планирования. Учет вести с этим не получается.
Немного изучив тему - пробую применить связку сервисов Hours + Freshbooks.
Выглядит это довольно любопытно:
В приложении Hours на iPhone или даже AppleWatch запускаем таймер работы по соответствующему проекту и… все. Ага, все. Далее время будет учтено, и если надо - транслировано в Freshbooks, который в последствии сможет выставить счет вашему клиенту, если вы договорились о почасовке. Если же договорились о выполнении проекта - то в счете будет указано сколько времени было употреблено на проект.
Работаю в этой связке третий день, и нравится все больше! Даже внутренние проекты начал учитывать. Очень интересно сколько реально времени употребляется на работу.