Сегодня попробую рассказать Вам про очередной метод повышения собственной эффективности.

Учет времени!

Ага!!!

Сейчас в работе у меня несколько проектов и надо как-то делить время между ними. С одной стороны календарь – дело хорошее, но в области планирования. Учет вести с этим не получается.

Немного изучив тему – пробую применить связку сервисов Hours + Freshbooks.

Выглядит это довольно любопытно:

В приложении Hours на iPhone или даже AppleWatch запускаем таймер работы по соответствующему проекту и… все. Ага, все. Далее время будет учтено, и если надо – транслировано в Freshbooks, который в последствии сможет выставить счет вашему клиенту, если вы договорились о почасовке. Если же договорились о выполнении проекта – то в счете будет указано сколько времени было употреблено на проект.

Работаю в этой связке третий день, и нравится все больше! Даже внутренние проекты начал учитывать. Очень интересно сколько реально времени употребляется на работу.

Учет рабочего времени

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *